#бм_раунд1
БИТВА МАРКЕТОЛОГОВ
18 августа 2022 | 16:00
Москва
И сойдутся заскучавшие маркетологи,
и встретится им озадаченный бизнес —
да грянет БИТВА
ЗА ЧТО БЬЕМСЯ?
признание в среде работодателей
необычный кейс
для портфолио
новые знакомства
и контакты
возможность получить повышение по службе
победа в первой в истории битве маркетологов
1
Приходи на первую
БИТВУ МАРКЕТОЛОГОВ!

У тебя будет три часа,
чтобы вместе с командой
найти реального клиента
для реального бизнеса.
3
сложный бизнес-кейс
часа на поиск реального клиента
маркетологов
70
Приходи на первую
БИТВУ МАРКЕТОЛОГОВ!

У тебя будет три часа, чтобы вместе с командой найти реального клиента
для реального бизнеса.
КАК ПРОХОДИТ БИТВА
правила и формат
Кейс
Бизнес, который зашёл в тупик и алярм нуждается в помощи
Команды
Участники рандомно распределяются на команды в начале Битвы
Жюри
Работу команд оценят эксперты — они будут выставлять баллы по ходу Битвы
Победитель
Для победы нужен максимальный балл по турнирной таблице или… реальный лид!
ПЛАН БИТВЫ
16:00 - 17:30
16:00 - 17:30
Разминаем косточки
знакомимся, делимся на команды, играем в квиз
17:30 - 21:00
17:30 - 21:00
Сражаемся в Битве
ищем реальному бизнесу реального клиента всего за три часа
с 21:00
с 21:00
Выдыхаем и отдыхаем
получаем награды, подарки и винишко под музыку
Маркетологам нужно просто ткнуть кнопку, заполнить форму и хорошенько выспаться накануне для ясной головы и бодрости духа.

КАК ПОПАСТЬ НА БИТВУ
Участие в Битве для маркетологов — 500 р.
Чтобы попасть в Битву со стороны бизнеса, нужно ткнуть кнопку и спать спокойно — дальше действовать будем мы.

Заявки принимаем до 15 августа 2022
ЭКСПЕРТЫ И ЖЮРИ БИТВЫ
Юлия Лазарева
Менеджер по развитию бизнеса, Ozon
  • В интернет-маркетинге с 2011 года.
  • Специализация - performance-маркетинг для малого и среднего бизнеса.
  • Разрабатывала стратегии для рекламных агентств в подразделении Google Adwords.
  • Продолжила карьеру в Mail.ru Group в myTarget
  • В ВКонтакте руководила группой по работе с performance агентствами.
Вячеслав Прохоров
Digital-евангелист и руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте
  • Co-founder edtech-агентства Edburo.
  • 10+ лет практики в сфере интернет-рекламы. Опыт работы в крупнейших агентствах и площадках: RealWeb, Google, myTarget, Одноклассники.
  • Преподаватель ВШЭ, МГУ, проектов Skillbox, Нетология, Академия интернет-резерва.
  • Эксперт в области поведенческой экономики, таргетированной рекламы и маркетинга в социальных сетях.
Марина Конорезова
Маркетолог, предприниматель, основатель PROдвигательной личных брендов
  • Преподаватель ВШБИ НИУ ВШЭ
  • Судья федерации управленческой борьбы
  • Член комитета по развитию женского предпринимательства "Опора России" в г.Москва
  • Лектор всероссийского общества "Знание"
  • Партнер телекоммуникационного холдинга "Ивент-ТВ" с охватами 60.000.000+ зрителей
Эдуард Мухин
  • СЕО агентства ZeMedia
  • Создатель сервисов по автоматизации и оптимизации рекламы Kairos и Eresh
  • Автор курса «Дисциплина таргетированной рекламы»
  • Генератор МЭМов (методов Эдуарда Мухина)
ОРГАНИЗАТОРЫ БИТВЫ
Наша команда, которая затеяла битву и будет помогать маркетологам достойно справиться с задачей
Юлия Воликова
  • Предприниматель-новатор
  • Одна из первых agile-маркетологов в России.
  • Основатель онлайн-наставника по маркетингу exeDrive
  • Автор программы подготовки маркетинг-трекеров.
Екатерина Шукалова
  • Системный интернет-маркетолог.
  • Основатель Центра интернет-маркетинга.
  • Преподаватель, эксперт чемпионатов WorldSkills.
  • Практикующий бизнес-тренер.
  • Разработчик профессионального стандарта по специальности "Интернет-маркетолог".
Светлана Черникова
  • 8 лет в продуктовом маркетинге
  • ex-директор по маркетингу SOLOMOTO
  • ex-руководитель маркетинга VK Business
  • Эксперт в продвижении IT-продуктов для малого и среднего бизнеса
  • Маркетинговый консультант
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!
15 : 02 : 12 : 02
Секунд
Минут
Часов
Дней
ДО НАЧАЛА БИТВЫ ОСТАЛОСЬ
Days
Hours
Minutes
Seconds
Made on
Tilda