Нетривиальный способ найти выход и точку роста бизнеса силами маркетологов-практиков и экспертов. Требование лишь одно - у вас есть упакованный продукт на стадии MVP
КЕЙС-КЛУБ EXEDRIVE - ЭТО
КАК ЗА 15 МИНУТ НАЙТИ ТОЧКУ РОСТА
КАК УПАКОВАТЬ КЕЙС ЗА 8 ЧАСОВ
Что получает проект?
Команду маркетологов и специалистов в маркетинге
Которые сфокусированы на решение вашей задачи. Команда состоит из 7-9 человек.
Они вместе решают задачу по вашему кейсу.
В команду входит 1 модератор, 3 приглашенных эсперта и участники.
Экономия времени и денег
9 человек со среднемесячной ЗП от 120 000 рублей. Это почти х10 экономии от цены участия.
Новые гипотезы роста
Неочевидные решения, которые ты просто не можешь найти, потому что твой взор уже замылился
Почему был выбран такой формат?
Кейс - единственное, на что смотрят предприниматели при выборе сотрудника или подрядчика
Делать кейсы во время шторма - мастерство, которое стоит огромных денег
Скорость производства кейса - конкурентное преимущество, которое поможет бизнесу вырваться вперед
Кейсы в портфолио - самая окупаемая инвестиция в любой профессии
Нет понимания точек контакта с целевой аудиторией и управляемой лидогенерацией
Стало
Подготовлен список точек первого касания с топовым сегментом целевой аудитории
Выбрана для теста сама доступная точка касания в рамках кейс-клуба - личный звонок топ-менеджеру / СЕО, состоящему в каком-либо платном закрытом деловом сообществе
Сформулированы офферы и проверены 3 гипотезы, 2 из которых подтвердились
Было
Ключевая боль - как привлекать потенциальных клиентов сегмента РБК-500
Выявлен оффер, который дал наибольший отклик потенциальной аудитории - 100% конверсия
В результате презентации итогового результата клиенту, фасилитатор получила оффер от заказчиков
Хотите задать нам вопросы?
Заполните контакты, мы с радостью поделимся своей экспертизой