СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБУЧЕНИЕ)
ООО «Платформа Экзэдрайв»
143500, Московская область, д Буньково, кв-л 0060334, д. 190; ИНН:5017135975 КПП:501701001 ОГРН:1245000034730 E-mail: info@exestation.com Директор: Воликова Ю.Е.
Реализуемые образовательные программы
Наименование программы
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Разработка стратегии продвижения»
Срок обучения
18 академических часов
Форма обучения
Заочная, с применением исключительно дистанционных образовательных технологий
Язык обучения
Русский
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ»
Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации «Разработка стратегии продвижения» (далее – программа), направлена на удовлетворение образовательных потребностей и интересов обучающихся, необходимых для осуществления деятельности в области построения стратегии развития продукта и компании.
Программа направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Программа регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки по данному направлению подготовки и профилю и включает в себя: учебный план; рабочая программа учебной дисциплины и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также календарный учебный график и методические и оценочные материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Актуальность программы обусловлена тем, что на рынке товаров и услуг, множество компаний выводят уникальные продукты, услуги, но не получают массового признания и не достигают главной цели – получение прибыли. Все потому что, им не хватает продвижения, разработки правильного комплекса коммуникаций в отношении потребителей, будь то имеющийся, или потенциальный клиент. Организация и ведение бизнеса меняются со временем, следовательно, появляются новые способы ведения коммуникативной политики предприятия в виде стратегии продвижения.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
− Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 24.07.2023); − Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» (Зарегистрировано в Минюсте России 20 августа 2013 г. N 29444); − Приказ Минтруда России от 19.02.2019 N 95н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу» (Зарегистрировано в Минюсте России 16 мая 2019 г. N 54635). Форма обучения – заочная, с применением исключительно дистанционных образовательных технологий.
К освоению программы допускаются
лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Максимальное количество обучающихся в группе – неограниченно.
Курс обучения не привязан к началу или окончанию учебного и календарного года. Для всех видов теоретических занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.
Освоение программы завершается итоговой аттестацией в форме экзамена. Лицам, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца организации, осуществляющей обучение.
Целью реализации программы является формирование и совершенствование у обучающегося компетенций, необходимых для разработки стратегии развития продукта и компании.
Для достижения цели в программе ставятся следующие задачи:
понимание основных составляющих стратегии продвижения; теоретическое освоение вопросов разработки стратегии развития продукта и компании; приобретение навыков реализации разработанной стратегии.