Протестируй возможности кабинета
Специалист свяжется с тобой и подробно ответит на все вопросы и расскажет о сервисе exeDrive
Как вас зовут
Адрес сайта
Телефон
«Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности»
Регистрируйся и получай подарок:
чек-лист
"Антикризисная упаковка маркетолога"
БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС
7 способов, как маркетологу заработать в кризис
23 марта 19:00 Мск
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В 90-Е
Регистрируйся и получай подарок:
чек-лист "Антикризисная упаковка маркетолога"
Что будет завтра с экономикой страны и моей семьей? Будут ли у меня клиенты? Смогу ли я и дальше продавать свои услуги? Будет ли бизнес нуждаться в маркетологах, как и прежде?
Почему маркетологов сейчас штормит
Как делать маркетинг в новых реалиях? Какие каналы продвижения, связки, алгоритмы использовать в условиях блокировок соцсетей и ежедневных изменений?
Как и где искать новых клиентов? Нужно ли предлагать новые услуги? Чего вообще хочет бизнес от маркетологов сейчас?
Как и где искать новых клиентов? Нужно ли предлагать новые услуги? Чего вообще хочет бизнес от маркетологов сейчас?
Где брать достоверную актуальную информацию о маркетинге? Как перестать паниковать, остановить мыслемешалку и начать действовать?
Ответы на эти вопросы — на мастер-классе:
Ответы на эти вопросы — на мастер-классе:
Шеф, все пропало? Неочевидные плюсы кризиса.
Какие последствия ждут страну, бизнес и маркетологов?
Как изменился мир и как меняется маркетинг
Какие подходы больше не работают и на что их заменить?
Топ-5 ошибок маркетолога в кризис
Разбираем, от каких мыслей и действий нужно отказаться в первую очередь.
Новые требования к маркетологам в условиях конкуренции
Какие скиллы понадобятся, чтобы продавать свои услуги в новых реалиях?
7 способов, как продавать свои услуги
7 конкретных практических советов, как зарабатывать в кризис, а может быть, даже кратно вырасти
Разбор конкретных кейсов в прямом эфире
Выберем одного участника и разберем конкретную стратегию его действий в новых реалиях.
Юлия Воликова
Автор и ведущая
мастер-класса
Предприниматель-новатор, обучалась маркетингу и бизнесу в Силиконовой Долине.

Одна из первых agile-маркетологов в России.

Основатель онлайн-наставника по маркетингу exeDrive - Топ-32 лучших технологических проектов Сколково.

Автор программы подготовки маркетинг-трекеров.

Автор книги о геймификации в России «Хватит командовать! Пора играть!»

Основатель сообщества для прогрессивных маркетологов Com-muna.
Основатель сообщества для прогрессивных маркетологов Com-muna

Одна из первых agile-маркетологов в России

Спикер IAF EMENA Conference «Facilitative leadership» г. Амстердам в 2016 г.

Победитель конкурса «Лучший фасилитатор России 2015 года» в номинации «Самое оригинальное решение
Cерийный предприниматель-новатор, трендсеттер, обучалась предпринимательству и маркетингу в Силиконовой Долине (Калифорния, США)

Разработчик онлайн-платформы exeDrive

Автор программы подготовки маркетинг-трекеров

Автор книги "Хватит командовать. Пора играть!"

Спикер конференций: RuMarTech 2019
Регистрируйся и получай подарок:
чек-лист
"Антикризисная упаковка маркетолога"
Регистрируйся и получай подарок: чек-лист
"Антикризисная упаковка маркетолога"
Made on
Tilda