БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕРМАЙНД
22 февраля 2022 19:00 (Мск)
LIVE разбор кейсов 5-ти маркетологов,
которые хотят выйти на доход x2 и развиваться в профессии
маркетологи с разным стажем: от новичков до 10+ лет в профессии
подробные рекомендации для реальных людей
разбор ошибок, которые не дают маркетологу заработать больше
Почему маркетологов волнует эта тема
  • Анастасия
    интернет-маркетолог, фрилансер
    Я уперлась в потолок в доходе, фигачу 24/7, постоянно новые проекты, но я кручусь как белка в колесе, при этом доход почти не растет. Не понимаю, как зарабатывать больше?
  • Татьяна
    маркетолог в b2b компании
    Я 15 лет в профессии, всегда в найме. Умею и знаю многое, но нет крутых кейсов, чтобы "вау", с впечатляющими результатами в цифрах. Хотел бы поменять работу, но с чем выходить на рынок труда, кроме внушительного стажа работы?
  • Иван
    таргетолог
    3 года успешно занимаюсь таргетом. Но часто клиенты приходят за таргетом, а на самом деле им нужны другие инструменты продвижения. У меня не хватает компетенций, чтобы выстроить систему маркетинга для таких клиентов. Если так, могу ли я вообще считать себя маркетологом?
  • Светлана
    SMM-специалист
    Я в SMM чуть больше года, мне нравится специальность, но хочется развиваться дальше. Море вебинаров, курсов, воркшопов - я не понимаю, в какую сторону двигаться, что мне нужно в первую очередь, где перспективы.
  • Мария
    маркетолог
    Я работаю маркетологом 6 лет, опыта достаточно, чтобы расти в задачах и должности. Но мне все время кажется, что я знаю недостаточно, что нужно еще поучиться. Синдром самозванца не дает расти, я боюсь предлагать свои услуги для больших крутых проектов. Как сдвинуться с этой точки, не представляю.
Вот бы пошаговый план, что конкретно сделать, чтобы развиваться и больше зарабатывать
На мастермайнде на 5-ти реальных кейсах продемонстрируем, как это сделать
Для этого нужно действовать по схеме:
определить, где ты сейчас и чего именно ты хочешь: когда, сколько, с какими клиентами
понять, в чем твои сильные стороны и упаковать себя
увидеть, какие ошибки не позволяют тебе зарабатывать больше
Он есть!
разработать персональную воронку продаж, которая будет приводить к тебе клиентов
Если ты:
  • действующий маркетолог
  • готов публично работать по видеосвязи
  • можешь коротко рассказать о своей ситуации
  • хочешь получить максимум пользы от мастермайнда
- приходи разбирать свой кейс.
Подарок для всех участников сразу после регистрации - 3 шаблона автоворонок для 3 ниш:
  • товарный бизнес,
  • консалтинг/услуги,
  • инфобизнес.
Варианты участия
в мастермайнде
ПОСМОТРЮ, ПОСЛУШАЮ
  • 5 кейсов
  • знания, которые ты сможешь использовать для достижения своих карьерных целей
  • возможность задать вопросы по маркетингу и развитию в профессии ведущим мастермайнда
  • видеозапись мастермайнда
БЕСПЛАТНО
ПОСМОТРЮ, ПОСЛУШАЮ
РАЗБЕРУ СВОЮ СИТУАЦИЮ
  • 5 кейсов, один из которых - твой
  • разбор твоего кейса: анализ твоей текущей ситуации в карьере, выявление зон роста, рекомендации
  • знания, которые ты сможешь использовать для достижения своих карьерных целей
  • возможность задать вопросы по маркетингу и развитию в профессии ведущим мастермайнда
  • видеозапись мастермайнда
БЕСПЛАТНО
ПРИДУ СО СВОИМ КЕЙСОМ!
Что ты получишь на мастермайнде
  • Узнаешь, какие неочевидные способы есть у маркетолога, чтобы увеличить доход, не упахиваясь
    и поймешь, какие из них подходят тебе
  • Поймешь, как презентовать себя, чтобы получать крутые денежные проекты
    и убедишься, что тебе точно есть, чем подтвердить свой профессионализм
  • Увидишь, чего тебе действительно не хватает, чтобы уверенно сказать "я - маркетолог"
    и распишешь, какие шаги можно сделать уже завтра, чтобы достичь своих целей в профессии
Подарок для всех участников сразу после регистрации - 3 шаблона автоворонок для 3 ниш:
  • товарный бизнес,
  • консалтинг/услуги,
  • инфобизнес.
Регистрируйся и забирай!
Встречаемся в zoom 22 февраля в 19:00 по московскому времени. Разбираем 5 кейсов участников. В конце мастермайнда будет время, чтобы задать свои вопросы ведущим.
Подарок для всех участников сразу после регистрации - 3 шаблона автоворонок для 3 ниш:
  • товарный бизнес,
  • консалтинг/услуги,
  • инфобизнес.
Регистрируйся и забирай!
Ведущие мастермайнда
  • Юлия Воликова
    Основатель онлайн-наставника exeDrive.
    Автор программы для подготовки маркетинг-трекеров
    • Cерийный предприниматель-новатор, трендсеттер, обучалась предпринимательству и маркетингу в Силиконовой Долине (Калифорния, США).
    • Основатель сообщества для прогрессивных маркетологов Com-muna
    • Одна из первых agile-маркетологов в России
    • Спикер IAF EMENA Conference «Facilitative leadership» г. Амстердам в 2016 г.
    • Победитель конкурса «Лучший фасилитатор России 2015 года» в номинации «Самое оригинальное решение»
  • Наталья Скотникова
    амбассадор exeDrive
    • Маркетолог, предприниматель
    • Консультант по стратегии и стратегированию
    • Бизнес-коуч для собственников малого бизнеса, коуч команд и проектов (ICF)
    • Основатель Агентства стратегического Смаркетинга «MarkDrive»
    • Со-основатель Школы продаж «Insales»
    • Автор образовательного проекта «Инспирантура»
    • Член Международной Федерации Коучинга ICF
    • Член Национальной Федерации профессиональных Менторов и Коучей
  • Дмитрий Столыпин
    CPO cервис exeDrive
    • В управлении и маркетинге более 20-ти лет
    • Степень МВА по управлению инновациями
    • Трекер стартапов в технопарках «С нами будущее», «FABRIKA», GenerationS
До мастермайнда осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
15 : 02 : 12 : 02
Приходи на мастермайнд, если у тебя похожая ситуация
Ирина, интернет-маркетолог в b2с
Я купила очередной дорогой курс по маркетингу и прошла только 2 урока. Нет мотивации, сил, времени, хотя цель - получить новые знания - точно есть. И это не первый раз, слила уже много денег на всякие обучения.
Кирилл, маркетолог, продвигает онлайн-курсы
У нас маленький коллектив, все делают всё. Я и smm, и копирайтер, и таргетолог, и маркетолог, и даже продавец - всего понемногу. Чувствую, что фокуса нет и поэтому роста нет. Но времени задуматься о целях - тоже нет.
Юлия, директор по маркетингу в b2b компании
Я работаю в найме и понимаю, что рост в доходе здесь конечен. Есть фикс, есть KPI, и тут уже все отстроено и понятно. Можно ходить от одного работодателя к другому, глобально от этого ничего не меняется. Хочется быть на принципиально другом уровне в профессии.
Максим, контекстолог, фрилансер
Я фрилансер. Бесконечный поток проектов утомил. Было бы здорово найти проект и работать вдолгую или как-то по-другому выстроить работу. Но найм мне точно не подойдет.
Анна, digital-маркетолог в агентстве
Постоянно работаю с разными проектами, нужны разные инструменты - хватаюсь и изучаю всё, что появляется в интернет-маркетинге. Все время кажется, что еще чего-то не знаю, не умею, упускаю. Устала от этой гонки. Давно бы поменяла работу, но нет времени даже на портфолио.
Екатерина, SMM-специалист
Похоже, я не умею работать и учиться на удаленке. После каждого пройденного курса я пару недель в эйфории, а потом чувствую себя в вакууме и сливаю результат, 80% от изученного не внедряю, не использую.
Подарок для всех участников сразу после регистрации - 3 шаблона автоворонок для 3 ниш:
  • товарный бизнес,
  • консалтинг/услуги,
  • инфобизнес.
Регистрируйся и забирай!
Days
Hours
Minutes
Seconds
Москва,
Ленинский проспект, 30А
Коворкинг «Рабочая станция»
Реквизиты:
ООО "Экзэстейшн"
Юр. адрес: 630099 Новосибирск, ул. Потанинская, 25, кв.1
ИНН 5406663706 / КПП 540601001
К/С 30101810400000300225
Р/С 40702810238000002301
БИК 044525225
ПАО "Сбербанк России"
Московский банк
График работы:
понедельник-пятница 9:00 до 18:00
+ 7 (916) 222 92-00
info@exestation.com
© 2018-2022. Все права защищены.
Made on
Tilda