Я уперлась в потолок в доходе, фигачу 24/7, постоянно новые проекты, но я кручусь как белка в колесе, при этом доход почти не растет. Не понимаю, как зарабатывать больше?
Татьяна
маркетолог в b2b компании
Я 15 лет в профессии, всегда в найме. Умею и знаю многое, но нет крутых кейсов, чтобы "вау", с впечатляющими результатами в цифрах. Хотел бы поменять работу, но с чем выходить на рынок труда, кроме внушительного стажа работы?
Иван
таргетолог
3 года успешно занимаюсь таргетом. Но часто клиенты приходят за таргетом, а на самом деле им нужны другие инструменты продвижения. У меня не хватает компетенций, чтобы выстроить систему маркетинга для таких клиентов. Если так, могу ли я вообще считать себя маркетологом?
Светлана
SMM-специалист
Я в SMM чуть больше года, мне нравится специальность, но хочется развиваться дальше. Море вебинаров, курсов, воркшопов - я не понимаю, в какую сторону двигаться, что мне нужно в первую очередь, где перспективы.
Мария
маркетолог
Я работаю маркетологом 6 лет, опыта достаточно, чтобы расти в задачах и должности. Но мне все время кажется, что я знаю недостаточно, что нужно еще поучиться. Синдром самозванца не дает расти, я боюсь предлагать свои услуги для больших крутых проектов. Как сдвинуться с этой точки, не представляю.
Вот бы пошаговый план, что конкретно сделать, чтобы развиваться и больше зарабатывать
На мастермайнде на 5-ти реальных кейсах продемонстрируем, как это сделать
Для этого нужно действовать по схеме:
определить, где ты сейчас и чего именно ты хочешь: когда, сколько, с какими клиентами
понять, в чем твои сильные стороны и упаковать себя
увидеть, какие ошибки не позволяют тебе зарабатывать больше
Он есть!
разработать персональную воронку продаж, которая будет приводить к тебе клиентов
Подарок для всех участников сразу после регистрации - 3 шаблона автоворонок для 3 ниш:
товарный бизнес,
консалтинг/услуги,
инфобизнес.
Варианты участия
в мастермайнде
ПОСМОТРЮ, ПОСЛУШАЮ
5 кейсов
знания, которые ты сможешь использовать для достижения своих карьерных целей
возможность задать вопросы по маркетингу и развитию в профессии ведущим мастермайнда
видеозапись мастермайнда
БЕСПЛАТНО
ПОСМОТРЮ, ПОСЛУШАЮ
РАЗБЕРУ СВОЮ СИТУАЦИЮ
5 кейсов, один из которых - твой
разбор твоего кейса: анализ твоей текущей ситуации в карьере, выявление зон роста, рекомендации
знания, которые ты сможешь использовать для достижения своих карьерных целей
возможность задать вопросы по маркетингу и развитию в профессии ведущим мастермайнда
видеозапись мастермайнда
БЕСПЛАТНО
ПРИДУ СО СВОИМ КЕЙСОМ!
Что ты получишь на мастермайнде
Узнаешь, какие неочевидные способы есть у маркетолога, чтобы увеличить доход, не упахиваясь
и поймешь, какие из них подходят тебе
Поймешь, как презентовать себя, чтобы получать крутые денежные проекты
и убедишься, что тебе точно есть, чем подтвердить свой профессионализм
Увидишь, чего тебе действительно не хватает, чтобы уверенно сказать "я - маркетолог"
и распишешь, какие шаги можно сделать уже завтра, чтобы достичь своих целей в профессии
Подарок для всех участников сразу после регистрации - 3 шаблона автоворонок для 3 ниш:
товарный бизнес,
консалтинг/услуги,
инфобизнес.
Регистрируйся и забирай!
Встречаемся в zoom 22 февраля в 19:00 по московскому времени. Разбираем 5 кейсов участников. В конце мастермайнда будет время, чтобы задать свои вопросы ведущим.
До 18:00 20 февраля включительно принимаем заявки на участие формата "С кейсом". Для этого нужно пройти небольшой опрос, который придет на твой e-mail сразу после регистрации.
21 февраля с помощью рандомайзера выбираем 5 кейсов для разбора на мастермайнде.
Вы примете участие в мастермайнде без кейса, но сможете задать свои вопросы в конце мастермайнда либо воспользоваться специальным предложением для участников, о котором мы расскажем в конце мастермайнда.
Видеозапись мастермайнда будет отправлена всем зарегистрировавшимся участникам.
Подарок для всех участников сразу после регистрации - 3 шаблона автоворонок для 3 ниш:
товарный бизнес,
консалтинг/услуги,
инфобизнес.
Регистрируйся и забирай!
Ведущие мастермайнда
Юлия Воликова
Основатель онлайн-наставника exeDrive. Автор программы для подготовки маркетинг-трекеров
Cерийный предприниматель-новатор, трендсеттер, обучалась предпринимательству и маркетингу в Силиконовой Долине (Калифорния, США).
Основатель сообщества для прогрессивных маркетологов Com-muna
Одна из первых agile-маркетологов в России
Спикер IAF EMENA Conference «Facilitative leadership» г. Амстердам в 2016 г.
Победитель конкурса «Лучший фасилитатор России 2015 года» в номинации «Самое оригинальное решение»
Наталья Скотникова
амбассадор exeDrive
Маркетолог, предприниматель
Консультант по стратегии и стратегированию
Бизнес-коуч для собственников малого бизнеса, коуч команд и проектов (ICF)
Основатель Агентства стратегического Смаркетинга «MarkDrive»
Со-основатель Школы продаж «Insales»
Автор образовательного проекта «Инспирантура»
Член Международной Федерации Коучинга ICF
Член Национальной Федерации профессиональных Менторов и Коучей
Дмитрий Столыпин
CPO cервис exeDrive
В управлении и маркетинге более 20-ти лет
Степень МВА по управлению инновациями
Трекер стартапов в технопарках «С нами будущее», «FABRIKA», GenerationS
До мастермайнда осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
15 : 02 : 12 : 02
Приходи на мастермайнд, если у тебя похожая ситуация
Ирина, интернет-маркетолог в b2с
Я купила очередной дорогой курс по маркетингу и прошла только 2 урока. Нет мотивации, сил, времени, хотя цель - получить новые знания - точно есть. И это не первый раз, слила уже много денег на всякие обучения.
Кирилл, маркетолог, продвигает онлайн-курсы
У нас маленький коллектив, все делают всё. Я и smm, и копирайтер, и таргетолог, и маркетолог, и даже продавец - всего понемногу. Чувствую, что фокуса нет и поэтому роста нет. Но времени задуматься о целях - тоже нет.
Юлия, директор по маркетингу в b2b компании
Я работаю в найме и понимаю, что рост в доходе здесь конечен. Есть фикс, есть KPI, и тут уже все отстроено и понятно. Можно ходить от одного работодателя к другому, глобально от этого ничего не меняется. Хочется быть на принципиально другом уровне в профессии.
Максим, контекстолог, фрилансер
Я фрилансер. Бесконечный поток проектов утомил. Было бы здорово найти проект и работать вдолгую или как-то по-другому выстроить работу. Но найм мне точно не подойдет.
Анна, digital-маркетолог в агентстве
Постоянно работаю с разными проектами, нужны разные инструменты - хватаюсь и изучаю всё, что появляется в интернет-маркетинге. Все время кажется, что еще чего-то не знаю, не умею, упускаю. Устала от этой гонки. Давно бы поменяла работу, но нет времени даже на портфолио.
Екатерина, SMM-специалист
Похоже, я не умею работать и учиться на удаленке. После каждого пройденного курса я пару недель в эйфории, а потом чувствую себя в вакууме и сливаю результат, 80% от изученного не внедряю, не использую.