Как делать маркетинг в новых реалиях? Какие каналы продвижения, связки, алгоритмы использовать в условиях блокировок соцсетей и ежедневных изменений?
Я в стрессе.Что будет завтра с экономикой страны и моей семьей? Будут ли у меня клиенты? Смогу ли я и дальше продавать свои услуги? Будет ли бизнес нуждаться в маркетологах, как и прежде?
Как и где искать новых клиентов? Нужно ли предлагать новые услуги? Чего вообще хочет бизнес от маркетологов сейчас?
Я в SMM чуть больше года, мне нравится специальность, но хочется развиваться дальше. В связи с текущей ситуацией я не понимаю, в какую сторону двигаться, что мне нужно в первую очередь, где перспективы.
Где брать достоверную актуальную информацию о маркетинге? Как перестать паниковать, остановить мыслемешалку и начать действовать?
Как и где искать новых клиентов? Нужно ли предлагать новые услуги?
Чего вообще хочет бизнес от маркетологов сейчас?
Каким я должен стать маркетологом, чтобы быть успешным сегодня?
Вот бы пошаговый план, что конкретно сделать, чтобы адаптироваться к новой реальности
На мастермайнде на 3-х реальных кейсах продемонстрируем, как это сделать
Для этого нужно действовать по схеме:
определить, где ты сейчас и каких компетенций тебе не хватает для действий в неопределенности
понять, в чем твои сильные стороны и упаковать себя
увидеть, какие ошибки не позволяют тебе быть эффективным в текущей реальности
Он есть!
разработать персональную воронку продаж, которая будет приводить к тебе клиентов
Если ты:
действующий маркетолог с опытом в профессии от 1 года
Подарок для всех участников сразу после регистрации — "Упаковка маркетолога, которому платят":
как расти, когда рынки не растут,
какие возможности нужно ловить за хвост, пока остальные замерли,
какие методы работают сейчас в маркетинге.
Варианты участия
в мастермайнде
ПОСМОТРЮ, ПОСЛУШАЮ
3 кейса
знания, которые ты сможешь использовать для достижения своих карьерных целей
возможность задать вопросы по маркетингу и развитию в профессии ведущим мастермайнда
видеозапись мастермайнда
БЕСПЛАТНО
ПОСМОТРЮ, ПОСЛУШАЮ
РАЗБЕРУ СВОЮ СИТУАЦИЮ
3 кейса, один из которых - твой
разбор твоего кейса: анализ твоей текущей ситуации в карьере, выявление зон роста, рекомендации
знания, которые ты сможешь использовать для достижения своих целей, даже когда кругом хаос
возможность задать вопросы по маркетингу и развитию в профессии ведущим мастермайнда
видеозапись мастермайнда
БЕСПЛАТНО
ПРИДУ СО СВОИМ КЕЙСОМ!
Что ты получишь на мастермайнде
Узнаешь, какие неочевидные способы есть у маркетолога, чтобы адаптироваться к турбулентной ситуации на рынке
и поймешь, какие из них подходят тебе
Поймешь, как презентовать себя, чтобы получать крутые денежные проекты в кризис
и убедишься, что тебе точно есть, чем подтвердить свой профессионализм
Увидишь, чего тебе действительно не хватает, чтобы уверенно сказать "я - антикризисный маркетолог"
и распишешь, какие шаги можно сделать уже завтра, чтобы достичь своих целей в профессии
Подарок для всех участников сразу после регистрации — "Упаковка маркетолога, которому платят":
как расти, когда рынки не растут,
какие возможности нужно ловить за хвост, пока остальные замерли,
какие методы работают сейчас в маркетинге
Регистрируйся и забирай!
Встречаемся в zoom. Разбираем 2-3 кейса участников. В конце мастермайнда будет время, чтобы задать свои вопросы ведущим.
Принимаем заявки на участие формата "С кейсом". Для этого нужно выбрать соответствующую опцию при регистрации.
Связываемся с теми, кто оставил заявки, уточняем запрос. Если он подходит под формат мастермайнда - оплачиваете участие и приходите в зум, с видеосвязью и хорошим настроением)
Вы примете участие в мастермайнде без кейса, но сможете задать свои вопросы в конце мастермайнда, либо воспользоваться специальным предложением для участников, о котором мы расскажем в конце мастермайнда.
Видеозапись мастермайнда будет отправлена всем зарегистрировавшимся участникам.
Подарок для всех участников сразу после регистрации — "Упаковка маркетолога, которому платят":
как расти, когда рынки не растут,
какие возможности нужно ловить за хвост, пока остальные замерли,
какие методы работают сейчас в маркетинге
Регистрируйся и забирай!
Ведущие мастермайнда
Николай Хестанов
Директор по маркетингу, предприниматель, амбассадор exeDrive
15 лет в области стратегического консалтинга
Персональный трекер по росту бизнеса
Бизнес-технолог
Эксперт по маркетинговым фреймворкам
Главред телеграм-канала об эффективном управлении «Директор»
Ирина Кречетова
Предприниматель, Генеральный директор консалтинговой компании Strategy4business
20 лет опыта в продажах и маркетинге
193 реализованных проекта в области построения, развития систем продаж и маркетинга
Продюсер онлайн школ, курсов
Ментор в Клубе Менторов в Высшей Школе бизнеса при МГУ Ломоносова
Юлия Кудря
Директор отдела маркетинга деревообрабатывающего завода, резидент exeDrive
Маркетолог центра эстетической медицины.
Опыт в нишах: производство автокомпонентов, проектная организация, строительство малоэтажных домов.
Приходи на мастермайнд, если у тебя похожая ситуация
Ирина, интернет-маркетолог в b2с
Я купила очередной дорогой курс по маркетингу и прошла только 2 урока. Нет мотивации, сил, времени, хотя цель - получить новые знания - точно есть. И это не первый раз, слила уже много денег на всякие обучения. Как обучаться в текущих условиях, вообще, не понятно.
Кирилл, маркетолог, продвигает онлайн-курсы
У нас маленький коллектив, все делают всё. Я и smm, и копирайтер, и таргетолог, и маркетолог, и даже продавец - всего понемногу. Чувствую, что фокуса нет. А сегодня без этого не куда. Но времени нет. Как вырваться из этого порочного круга?
Юлия, директор по маркетингу в b2b компании
Я работаю в найме и понимаю, что есть фикс, есть KPI, и тут уже все отстроено и понятно. Можно ходить от одного работодателя к другому, глобально от этого ничего не меняется. Хочется быть на принципиально другом уровне в профессии. А сейчас так страшно об этом думать.
Максим, контекстолог, фрилансер
Я фрилансер. Бесконечный поток проектов утомил. Было бы здорово найти проект и работать вдолгую или как-то по-другому выстроить работу. Но найм мне точно не подойдет.
Анна, digital-маркетолог в агентстве
Постоянно работаю с разными проектами, нужны разные инструменты - хватаюсь и изучаю всё, что появляется в интернет-маркетинге. Все время кажется, что еще чего-то не знаю, не умею, упускаю. Устала от этой гонки. А сейчас, когда половина этих инструментов стали неактуальны, не знаю, что и делать.
Екатерина, SMM-специалист
Похоже, я не умею работать и учиться на удаленке. После каждого пройденного курса я пару недель в эйфории, а потом чувствую себя в вакууме и сливаю результат, 80% от изученного не внедряю, не использую.