МАСТЕРМАЙНД
LIVE разбор кейсов 3-х маркетологов,
которые хотят адаптироваться к новой реальности
разбор ошибок, которые не мешают маркетологу зарабатывать сегодня
подробные рекомендации для реальных людей
маркетологи с разным стажем: от новичков до 10+ лет в профессии
Почему маркетологов волнует эта тема?
Как и где искать новых клиентов? Нужно ли предлагать новые услуги? Чего вообще хочет бизнес от маркетологов сейчас?
Я в SMM чуть больше года, мне нравится специальность, но хочется развиваться дальше. В связи с текущей ситуацией я не понимаю, в какую сторону двигаться, что мне нужно в первую очередь, где перспективы.
Я в стрессе.Что будет завтра с экономикой страны и моей семьей? Будут ли у меня клиенты? Смогу ли я и дальше продавать свои услуги? Будет ли бизнес нуждаться в маркетологах, как и прежде?
Как и где искать новых клиентов? Нужно ли предлагать новые услуги?
Как делать маркетинг в новых реалиях?
Какие каналы продвижения, связки, алгоритмы использовать в условиях блокировок соцсетей и ежедневных изменений?
Где брать достоверную актуальную информацию о маркетинге? Как перестать паниковать, остановить мыслемешалку и начать действовать?
Чего вообще хочет бизнес от маркетологов сейчас?
Каким я должен стать маркетологом, чтобы быть успешным сегодня?
Вот бы пошаговый план, что конкретно сделать, чтобы адаптироваться к новой реальности
На мастермайнде на 3-х реальных кейсах продемонстрируем, как это сделать
Для этого нужно действовать по схеме:
определить, где ты сейчас и каких компетенций тебе не хватает для действий в неопределенности
понять, в чем твои сильные стороны и упаковать себя
увидеть, какие ошибки не позволяют тебе быть эффективным в текущей реальности
Он есть!
разработать персональную воронку продаж, которая будет приводить к тебе клиентов
Если ты:
  • действующий маркетолог с опытом в профессии от 1 года
  • готов публично работать по видеосвязи
  • можешь коротко рассказать о своей ситуации
  • хочешь получить максимум пользы от мастермайнда
приходи разбирать свой кейс.
Подарок для всех участников сразу после регистрации — "Упаковка маркетолога, которому платят":

  • как расти, когда рынки не растут,
  • какие возможности нужно ловить за хвост, пока остальные замерли,
  • какие методы работают сейчас в маркетинге.
Варианты участия
в мастермайнде
ПОСМОТРЮ, ПОСЛУШАЮ
  • 3 кейса
  • знания, которые ты сможешь использовать для достижения своих карьерных целей
  • возможность задать вопросы по маркетингу и развитию в профессии ведущим мастермайнда
  • видеозапись мастермайнда
БЕСПЛАТНО
ПОСМОТРЮ, ПОСЛУШАЮ
РАЗБЕРУ СВОЮ СИТУАЦИЮ
  • 3 кейса, один из которых - твой
  • разбор твоего кейса: анализ твоей текущей ситуации в карьере, выявление зон роста, рекомендации
  • знания, которые ты сможешь использовать для достижения своих целей, даже когда кругом хаос
  • возможность задать вопросы по маркетингу и развитию в профессии ведущим мастермайнда
  • видеозапись мастермайнда
БЕСПЛАТНО
ПРИДУ СО СВОИМ КЕЙСОМ!
Что ты получишь на мастермайнде
  • Узнаешь, какие неочевидные способы есть у маркетолога, чтобы адаптироваться к турбулентной ситуации на рынке
    и поймешь, какие из них подходят тебе
  • Поймешь, как презентовать себя, чтобы получать крутые денежные проекты в кризис
    и убедишься, что тебе точно есть, чем подтвердить свой профессионализм
  • Увидишь, чего тебе действительно не хватает, чтобы уверенно сказать "я - антикризисный маркетолог"
    и распишешь, какие шаги можно сделать уже завтра, чтобы достичь своих целей в профессии
Подарок для всех участников сразу после регистрации — "Упаковка маркетолога, которому платят":

  • как расти, когда рынки не растут,
  • какие возможности нужно ловить за хвост, пока остальные замерли,
  • какие методы работают сейчас в маркетинге
    Регистрируйся и забирай!
    Встречаемся в zoom. Разбираем 2-3 кейса участников. В конце мастермайнда будет время, чтобы задать свои вопросы ведущим.
    Подарок для всех участников сразу после регистрации — "Упаковка маркетолога, которому платят":

    • как расти, когда рынки не растут,
    • какие возможности нужно ловить за хвост, пока остальные замерли,
    • какие методы работают сейчас в маркетинге
    Регистрируйся и забирай!
    Ведущие мастермайнда
    • Николай Хестанов
      Директор по маркетингу,
      предприниматель,
      амбассадор exeDrive
      • 15 лет в области стратегического консалтинга
      • Персональный трекер по росту бизнеса
      • Бизнес-технолог
      • Эксперт по маркетинговым фреймворкам
      • Главред телеграм-канала об эффективном управлении «Директор»
    • Ирина Кречетова
      Предприниматель,
      Генеральный директор консалтинговой компании Strategy4business
      • 20 лет опыта в продажах и маркетинге
      • 193 реализованных проекта в области построения, развития систем продаж и маркетинга
      • Продюсер онлайн школ, курсов
      • Ментор в Клубе Менторов в Высшей Школе бизнеса при МГУ Ломоносова
    • Юлия Кудря
      Директор отдела маркетинга деревообрабатывающего завода,
      резидент exeDrive
      • Маркетолог центра эстетической медицины.
      • Опыт в нишах:
        производство автокомпонентов, проектная организация, строительство малоэтажных домов.
    Приходи на мастермайнд, если у тебя похожая ситуация
    Ирина, интернет-маркетолог в b2с
    Я купила очередной дорогой курс по маркетингу и прошла только 2 урока. Нет мотивации, сил, времени, хотя цель - получить новые знания - точно есть. И это не первый раз, слила уже много денег на всякие обучения. Как обучаться в текущих условиях, вообще, не понятно.
    Кирилл, маркетолог, продвигает онлайн-курсы
    У нас маленький коллектив, все делают всё. Я и smm, и копирайтер, и таргетолог, и маркетолог, и даже продавец - всего понемногу. Чувствую, что фокуса нет. А сегодня без этого не куда. Но времени нет. Как вырваться из этого порочного круга?
    Юлия, директор по маркетингу в b2b компании
    Я работаю в найме и понимаю, что есть фикс, есть KPI, и тут уже все отстроено и понятно. Можно ходить от одного работодателя к другому, глобально от этого ничего не меняется. Хочется быть на принципиально другом уровне в профессии. А сейчас так страшно об этом думать.
    Максим, контекстолог, фрилансер
    Я фрилансер. Бесконечный поток проектов утомил. Было бы здорово найти проект и работать вдолгую или как-то по-другому выстроить работу. Но найм мне точно не подойдет.
    Анна, digital-маркетолог в агентстве
    Постоянно работаю с разными проектами, нужны разные инструменты - хватаюсь и изучаю всё, что появляется в интернет-маркетинге. Все время кажется, что еще чего-то не знаю, не умею, упускаю. Устала от этой гонки. А сейчас, когда половина этих инструментов стали неактуальны, не знаю, что и делать.
    Екатерина, SMM-специалист
    Похоже, я не умею работать и учиться на удаленке. После каждого пройденного курса я пару недель в эйфории, а потом чувствую себя в вакууме и сливаю результат, 80% от изученного не внедряю, не использую.
    Подарок для всех участников сразу после регистрации — "Упаковка маркетолога, которому платят":

    • как расти, когда рынки не растут,
    • какие возможности нужно ловить за хвост, пока остальные замерли,
    • какие методы работают сейчас в маркетинге.
    Регистрируйся и забирай!
    Made on
    Tilda