Как делать маркетинг в новых реалиях? Какие каналы продвижения, связки, алгоритмы использовать в условиях блокировок соцсетей и ежедневных изменений?
Я в стрессе.Что будет завтра с экономикой страны и моей семьей? Будут ли у меня клиенты? Смогу ли я и дальше продавать свои услуги? Будет ли бизнес нуждаться в маркетологах, как и прежде?
Как и где искать новых клиентов? Нужно ли предлагать новые услуги? Чего вообще хочет бизнес от маркетологов сейчас?
Я в SMM чуть больше года, мне нравится специальность, но хочется развиваться дальше. В связи с текущей ситуацией я не понимаю, в какую сторону двигаться, что мне нужно в первую очередь, где перспективы.
Где брать достоверную актуальную информацию о маркетинге? Как перестать паниковать, остановить мыслемешалку и начать действовать?
Как и где искать новых клиентов? Нужно ли предлагать новые услуги?
Чего вообще хочет бизнес от маркетологов сейчас?
Каким я должен стать маркетологом, чтобы быть успешным сегодня?
Вот бы пошаговый план, что конкретно сделать, чтобы адаптироваться к новой реальности
На мастермайнде на 3-х реальных кейсах продемонстрируем, как это сделать
Для этого нужно действовать по схеме:
определить, где ты сейчас и каких компетенций тебе не хватает для действий в неопределенности
понять, в чем твои сильные стороны и упаковать себя
увидеть, какие ошибки не позволяют тебе быть эффективным в текущей реальности
Он есть!
разработать персональную воронку продаж, которая будет приводить к тебе клиентов
Подарок для всех участников сразу после регистрации - доступ к закрытому мастер-классу "Великий переход 2022":
как расти, когда рынки не растут,
какие возможности нужно ловить за хвост, пока остальные замерли,
какие методы работают сейчас в маркетинге.
Варианты участия
в мастермайнде
ПОСМОТРЮ, ПОСЛУШАЮ
3 кейса
знания, которые ты сможешь использовать для достижения своих карьерных целей
возможность задать вопросы по маркетингу и развитию в профессии ведущим мастермайнда
видеозапись мастермайнда
БЕСПЛАТНО
ПОСМОТРЮ, ПОСЛУШАЮ
РАЗБЕРУ СВОЮ СИТУАЦИЮ
3 кейса, один из которых - твой
разбор твоего кейса: анализ твоей текущей ситуации в карьере, выявление зон роста, рекомендации
знания, которые ты сможешь использовать для достижения своих целей, даже когда кругом хаос
возможность задать вопросы по маркетингу и развитию в профессии ведущим мастермайнда
видеозапись мастермайнда
БЕСПЛАТНО
ПРИДУ СО СВОИМ КЕЙСОМ!
Что ты получишь на мастермайнде
Узнаешь, какие неочевидные способы есть у маркетолога, чтобы адаптироваться к турбулентной ситуации на рынке
и поймешь, какие из них подходят тебе
Поймешь, как презентовать себя, чтобы получать крутые денежные проекты в кризис
и убедишься, что тебе точно есть, чем подтвердить свой профессионализм
Увидишь, чего тебе действительно не хватает, чтобы уверенно сказать "я - антикризисный маркетолог"
и распишешь, какие шаги можно сделать уже завтра, чтобы достичь своих целей в профессии
Подарок для всех участников сразу после регистрации - доступ к закрытому мастер-классу "Великий переход 2022":
как расти, когда рынки не растут,
какие возможности нужно ловить за хвост, пока остальные замерли,
какие методы работают сейчас в маркетинге
Регистрируйся и забирай!
Встречаемся в zoom 29 марта в 19:00 по московскому времени. Разбираем 3 кейса участников. В конце мастермайнда будет время, чтобы задать свои вопросы ведущим.
До 14:00 28 марта включительно принимаем заявки на участие формата "С кейсом". Для этого нужно пройти нажать на нужную кнопку при регистрации.
28 марта в 18:00 с помощью рандомайзера выбираем 3 кейса для разбора на мастермайнде.
Вы примете участие в мастермайнде без кейса, но сможете задать свои вопросы в конце мастермайнда, либо воспользоваться специальным предложением для участников, о котором мы расскажем в конце мастермайнда.
Видеозапись мастермайнда будет отправлена всем зарегистрировавшимся участникам.
Подарок для всех участников сразу после регистрации - доступ к закрытому мастер-классу "Великий переход 2022":
как расти, когда рынки не растут,
какие возможности нужно ловить за хвост, пока остальные замерли,
какие методы работают сейчас в маркетинге
Регистрируйся и забирай!
Ведущие мастермайнда
Юлия Воликова
Основатель онлайн-наставника exeDrive. Автор программы для подготовки маркетинг-трекеров
Cерийный предприниматель-новатор, трендсеттер, обучалась предпринимательству и маркетингу в Силиконовой Долине (Калифорния, США).
Основатель сообщества для прогрессивных маркетологов Com-muna
Одна из первых agile-маркетологов в России
Спикер IAF EMENA Conference «Facilitative leadership» г. Амстердам
Победитель конкурса «Лучший фасилитатор России 2015 года» в номинации «Самое оригинальное решение»
Наталья Скотникова
амбассадор exeDrive
Маркетолог, предприниматель
Консультант по стратегии и стратегированию
Бизнес-коуч для собственников малого бизнеса, коуч команд и проектов (ICF)
Основатель Агентства стратегического Смаркетинга «MarkDrive»
Со-основатель Школы продаж «Insales»
Автор образовательного проекта «Инспирантура»
Член Международной Федерации Коучинга ICF
Член Национальной Федерации профессиональных Менторов и Коучей
Дмитрий Столыпин
CPO cервис exeDrive
В управлении и маркетинге более 20-ти лет
Степень МВА по управлению инновациями
Трекер стартапов в технопарках «С нами будущее», «FABRIKA», GenerationS
До мастермайнда осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
15 : 02 : 12 : 02
Приходи на мастермайнд, если у тебя похожая ситуация
Ирина, интернет-маркетолог в b2с
Я купила очередной дорогой курс по маркетингу и прошла только 2 урока. Нет мотивации, сил, времени, хотя цель - получить новые знания - точно есть. И это не первый раз, слила уже много денег на всякие обучения. Как обучаться в текущих условиях, вообще, не понятно.
Кирилл, маркетолог, продвигает онлайн-курсы
У нас маленький коллектив, все делают всё. Я и smm, и копирайтер, и таргетолог, и маркетолог, и даже продавец - всего понемногу. Чувствую, что фокуса нет. А сегодня без этого не куда. Но времени нет. Как вырваться из этого порочного круга?
Юлия, директор по маркетингу в b2b компании
Я работаю в найме и понимаю, что есть фикс, есть KPI, и тут уже все отстроено и понятно. Можно ходить от одного работодателя к другому, глобально от этого ничего не меняется. Хочется быть на принципиально другом уровне в профессии. А сейчас так страшно об этом думать.
Максим, контекстолог, фрилансер
Я фрилансер. Бесконечный поток проектов утомил. Было бы здорово найти проект и работать вдолгую или как-то по-другому выстроить работу. Но найм мне точно не подойдет.
Анна, digital-маркетолог в агентстве
Постоянно работаю с разными проектами, нужны разные инструменты - хватаюсь и изучаю всё, что появляется в интернет-маркетинге. Все время кажется, что еще чего-то не знаю, не умею, упускаю. Устала от этой гонки. А сейчас, когда половина этих инструментов стали неактуальны, не знаю, что и делать.
Екатерина, SMM-специалист
Похоже, я не умею работать и учиться на удаленке. После каждого пройденного курса я пару недель в эйфории, а потом чувствую себя в вакууме и сливаю результат, 80% от изученного не внедряю, не использую.